[Comm] драйверы для Intel i5/i7-5xxx GPU

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Ср Сен 30 16:45:46 MSK 2015

30.09.2015 16:15, Michael Shigorin пишет:

> Репозиторий собирался летом, с тех пор его не пересобирал;
> тебе сделать такой же исошник, но с gnome3?

Если не трудно, то сделай. Я пока поставил Симпли, как самый приятно
выглядящий, сбалансированный и вменяемый по возможностям настройки при
установке вариант, и твои бэкпорты. Однако, вариант с Gnome3 визуально
мне очень нравится, гарантированно понравится начальнику, и может быть
пользователю именно он и нужен (себе бы не взял :).

Единственное, что смущает, что в перспективе мне наверное понадобится
i586-* для как минимум skype'а.

Как уже писал, артефактов на экране пока не заметил, но композитинг не
работает совсем. Без него, наверное, тоже все получится. Но ситуация в
целом с поддержкой Интел не айс.