[Comm] I: p7 starterkits (20150912)

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Вт Сен 29 12:44:22 MSK 2015

On Mon, Sep 28, 2015 at 11:40:53PM +0300, Alexei V. Mezin wrote:
> В итоге в данный момент у нас нет ничего, кроме одной
> единственной регулярки с Cinnamon, что можно запустить на
> Интелах 5 поколения?

Вообще-то ещё регулярка с icewm.  Соответственно две базы
(systemd/sysvinit) для того, чтоб можно было встать и дальше
наливать чего надо.

> Даже не смотря на то, что лежащий сейчас у меня на столе
> компьютер изготовлен примерно 10 месяцев назад?

p7 изготовлен существенно раньше и Mesa в нём обновлять --
лучше уж p8 дождаться.

> И на стабильной пакетной базе ничего работающего не запустить,
> да и на Сизифе грузится тоже далеко не все?

Вообще-то запустить, если докинуть бэкпорты:
https://lists.altlinux.org/pipermail/community/2015-July/684367.html

Поскольку fly.osdn.org.ua больше нет, перевыложил:
http://ftp.altlinux.org/pub/people/mike/repos/Mesa-M70P/

Сейчас ещё анонс перешлю, чтоб ссылка была.