[Comm] I: p7 starterkits (20150912)

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Вт Сен 29 11:39:01 MSK 2015

29.09.2015 3:34, Hihin Ruslan пишет:
> Что вам мешает установить KDE, Gnome, Mate, TDE и т.д. и т.п. в
> уже установленной регулярке?

Теоретически ничего не мешает. Практически же как-то это все странно
работает. Например, берем виртуалку, ставим регуляр с Гном3, потом
доставляем КДЕ4, и в Гноме начисто пропадает меню.

Для своей домашней машины я бы на такие "мелочи" может и внимания не
обратил. Но мне не для себя, а с целью "импортозамещения" :), и по
причине, что Интел не желает делиться документацией на Custom Solutions
Header, но зато поддерживает libmraa, через которую (теоретически)
должно все сработать.

Кстати, еще одно наблюдение: на системе, основанной на Сизифе,
свежеобновленной и т.п. графика грузится, но стоит просто переместить
окно по экрану, как за ним остаются артефакты. Воспроизведение видео --
без слез не глянешь (артефакты и пиксели размером со слона). Подкрутил
немножко mplayer -vo gl -- полегчало, но не уверен, что полностью.
Аппаратного декодирования, на сколько я понимаю, нет. И при этом еще
находятся люди, которые тыкают в Нвидию с ее блобом пальцем!