[Comm] I: p7 starterkits (20150912)

Hihin Ruslan ruslandh на gmail.com
Сб Сен 26 22:06:02 MSK 2015

Здравствуйте Vyatcheslav Perevalov
  В сообщении от 26 сентября 2015 Vyatcheslav Perevalov
написал(a):
> Хоть вопрос и не ко мне, но всё-же...
>
>  Необходимо иметь ответы на вопросы
> "делаем отдельный /home ?"
> "делаем отдельный /var ?"
> " ... /usr ?"
> "... /var/ftp ?"
> "... /usr/local ?"
> и т.д.
В такой постановке просто выбираешь ручную разбивку и выбираешь
из списка точки монтирования (что уже реализовано).

> Ограничения по размерам разделов, которые автоугадав должен
> проверять - от "не менее, чем ..." до "N% от объёма диска".
Ну по-моему это всё лишние - гораздо интереснее, если автомат
представит свой вариант, а пользователю, на подобии того, как
реализовано изминение размера раздела в gparted дать возможность
увеличить любой раздел с соответствующим изменением размеров
соседних разделов (по 'принципу резинки" - если границу раздела
смещаем вправо, то правый разиер соответственно уменьшается,
левую влево - уменьшается левый и т.д. и т.п.).

Ну и применять все изменения только после того, как пользователь
скажет далее (с возможностью вернуться назад и перейти к ручному
разбиению, взяв за основу то, что выбрал пользователь).

> Ну и предъявить пользователю кнопочки "УТВЕРЖДАЮ" и
> "ИСПРАВИТЬ".
Не надо лишних кнопок - достаточно уже имеющихся - "вперёд"
и "назад". Плюс резинку, наподобии gparted (qtparted).

PS Но это всё мечты. надо влезать в код и предлогать патчи в
багзиле. А так это только благие пожелания. Я думаю, программист
лучше нас знает возможности программы и может предложить
алгоритм ещё лучше. Но раз алгоритм не меняется, значит к этому
есть какие-то причины.

--
  А ещё говорят так  (fortune):

Уж давайте тогда и вы меня мотивируйте. За пузырь... -- at in
devel@
С уважением Хихин Руслан