[Comm] I: p7 starterkits (20150912)

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Вт Сен 22 21:51:44 MSK 2015

18.09.2015 19:40, Michael Shigorin пишет:

> Попробуй регулярку cinnamon -- если заведётся

Завелось. Грузится live flash без дополнительных телодвижений. К
сожалению, пока не могу проверить, как оно работает установленное,
потому что провтыкал, что в этом NUC5 вместо mSATA какой-то
микроскопический M.2, и теперь жду нового харда.

Но опять же: грузится на Сизифе. Его, конечно, можно клиенту подсунуть,
сменив branding на что-то без надписи Unstable. Но иногда хочется
стабильности вместо неожиданных приключений :)

А регулярка с Gnome3 загрузилась, но через 5 минут и пару открытых окон
сказала "упс, что-то не так", сессия закрылась, и больше ничего, кроме
черного экрана, я не увидел.