[Comm] I: p7 starterkits (20150912)

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Чт Сен 17 23:33:14 MSK 2015

15.09.2015 23:30, Michael Shigorin пишет:
> 	Здравствуйте.
> Как обычно в начале нового времени года, вышли стартеркиты:
> http://nightly.altlinux.org/p7/release/

Миш, я позанудствую: в старетркитах тоже в инсталляторе авторазбиение
диска делать малююююсенький /, быстро приводящий к неработоспособной
системе. Такое авторазбиение лучше вообще убрать из опций, наверное.

А при установке "на UEFI" надо делать какие-то специльные разделы с FAT?
Руками? И в инсталляторе будет рядом лежать инструкция. как именно их
делать? Или что будет, если я в ручном режиме сделать ОДИН большой
раздел на весь диск (и опционально своп в хвосте, например)?