[Comm] Alterator из консоли

Michael A. Kangin mak на complife.ru
Ср Сен 2 13:41:34 MSK 2015

01.09.2015 14:42, Dmitriy Kruglikov пишет:

> А через цепочку SSH подключений?
> Или зайти на сервер, а там vzctl enter в контейнер?
> А хотелось бы (ну, мне, по крайней мере) получить на всю консоль
> интерфейс уровня диалога настроек МС.

Я понимаю, конечно, что чистую консоль это не заменит...
Но есть еще костылик в виде VNC.
Например, RHEL при установке может принимать параметр vnc, и тогда к
инсталлятору можно подключиться vnc-клиентом и иметь всю свою графику на
стороне пользователя (на сервере при этом остаётся текстовый режим).
Так же есть параметр vncconnect, когда на стороне клиента поднимается
vncviewer в режиме -listen, а инсталлятор сам туда коннектится, помогает
с инсталляторами за натом.
Что делать когда и пользователь и инсталлятор за натом я не знаю :)
Ну и разумеется это требует как минимум tcp/ip

Так что у нас с VNC? :)