[Comm] Alterator из консоли

Dmitriy L. Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Ср Сен 2 12:54:12 MSK 2015

On Wed, 02 Sep 2015 12:45:09 +0300
Sergey V Turchin wrote:

SVT> Я помню. Это был "еще один веб-браузер".
Ну, а другой схемы текущая архитектура и не позволяет.

SVT> Неактуальной была признана та схема, а не TUI.
Если сама идея TUI актуальна, то можно вернуться к обсуждению.
У меня общее видение архитектуры уже сложилось, но квалификации не хватает для реализации.
А ведомым в более квалифицированной команде я готов поработать.

--
Best regards,
 Dmitriy Kruglikov