[Comm] Автоматический вход в систему с nodm.

Алексей Шенцев ashen на mail.ru
Пт Окт 2 16:18:06 MSK 2015

mike@ плохого не посоветует ... ;)

>Только в readme у него написано:
>------
>Do I need to do anything else?
>==============================
>Yes - you need to have runlevel 5 start autologin. Starting from the
>initscripts 5.15 package, Red Hat Linux does this for you.
>------
>
>Конфиг в /etc/sysconfig/autologin упал автоматически, в  первой строчке
>просто прописал имя моего пользователя, а вот срипта инициализации в
>комплекте не оказалось, пришлось подсунуть свой.

Странно, когда я им пользовался, ни какого скрипта не нужно было.
А вот фича его, Autologin'а, в нём можно было указать время до автоматического логина.
Т.е. если в течении определённого времени ни кто не авторизовался, происходила автоматическая авторизация.

>Спасибо большое!
>
>З.Ы. Подскажите куда написать по поводу добавления в пакет скрипта
>инициализации?
Есть 2 пути:

1) написать на прямую мантейнеру данного пакета,  mike@, но вот когжда он увидит ваше письмо вопрос отдельный;
2) повесить соотвествующий запрос на этот пакет в bugzill'у.

---
С уважением, Шенцев Алексей.