[Comm] драйверы для Intel i5/i7-5xxx GPU

"Четвериков К.В." chetverikov на mann-schroeder.ru
Пт Окт 2 09:43:51 MSK 2015

01.10.2015 18:21, Alexei V. Mezin пишет:
> * странно мееееедленно грузится система. БИОС, загрузчик -- как
> обычно, потом быстро, менее чем за секунду, пролетает до какой-то
> стадии, на которой появляется приглашение залогиниться в консоль. И
> висит на этом моменте десятки секунд. Потом снова быстро, практически
> мгновенно впрыгивает в DM. После авторизации опять же очень быстро
> появляется рабочий стол и панели, но доооолго ждать надо, пока на
> столе появится "комьютер" и "корзина" (что я трактую как завершение
> загрузки Гнома).
Точно такая же картина на последних 5 купленных ноутбуках с P7 TDE
(systemd), обладающих почти одинаковым железом.. Пока времени не было
разобраться..

Четвериков Константин
Системный администратор
ООО „МАНН и ШРЁДЕР Руссланд“
Лихачевский пр-д.10, г. Долгопрудный 141700 МО
Тел. +7 (495) 617-617-2 доб. 212 Моб. +7 916-990-89-26
e-mail: chetverikov на mann-schroeder.ru www.mann-schroeder.ru