[Comm] драйверы для Intel i5/i7-5xxx GPU

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Чт Окт 1 18:21:40 MSK 2015

01.10.2015 18:07, Michael Shigorin пишет:

> Тебе тоже -- за проверку :)

:)

Но вопросы остаются:
* i586-* в перспективе ожидается? Будем ждать!
* странно мееееедленно грузится система. БИОС, загрузчик -- как обычно,
потом быстро, менее чем за секунду, пролетает до какой-то стадии, на
которой появляется приглашение залогиниться в консоль. И висит на этом
моменте десятки секунд. Потом снова быстро, практически мгновенно
впрыгивает в DM. После авторизации опять же очень быстро появляется
рабочий стол и панели, но доооолго ждать надо, пока на столе появится
"комьютер" и "корзина" (что я трактую как завершение загрузки Гнома).

Свежий комп, ничем не отягощенный, SSD. Должно грузиться за 2-3 секунды.
Буду разбираться, кто ж такой задумчивый у нас. Для встроенного
компьютера это важно.