[Comm] libreOffice and TeX

Andrii Dobrovol`s`kii dobr на iop.kiev.ua
Чт Ноя 19 17:19:16 MSK 2015

Vladimir Karpinsky wrote:

> Пока все такие конверторы, что для МСО, что для ОО ужасно работали с
> кириллицей и формулами. Если кто-нибудь попробует, сообщите,
> пожалуйста, о результате.

Раз уж это интересно не только мне...
Попробовал. Работает в Либре. Тестировал пока на 6м бранче. Никак не
обновлюсь... :)
Результат мне нужен был в виде тех-файла. Сгенерило. В ликс
импортировало и показало вполне все. В gedit файл открывается со
всей кирилицей без проблем.
Ликс сгенерить просмотровые форматы не может. Но это проблема ликса
а не файла. Наш ликс вообще ничего сгенерить не может... Увы.
Возможно, проблема и ещё глубже. На уровне TeX/LaTeX.
--
Rgrds,
Andriy