[Comm] Ошибка при конвeртации ps2pdf — проблема в шрифтах urw

Константин Михайленко const.mkh на gmail.com
Ср Ноя 18 12:54:35 MSK 2015

Добрый день, коллеги.

Несколько раз я пытался разобраться с возникающей последнее время у меня
ошибкой при преобразовании постскрипта в пдф

Ошибка типа

Last OS error: No such file or directory
GPL Ghostscript 9.07: Unrecoverable error, exit code 1

вылазит при обработки файлов, содержащих текст.

Сегодня меня сильно прижало, пришлось копать.
strace-ом выяснил, что для исследуемого eps-файла
gs не находит шрифт NimbusMonL-Regu
каковой должен быть среди файлов urw-fonts

Собственно, что обнаружил.
При переходе от версии 1.07 к версии 1.10 поменялось именование шрифтов:

$ cat n022003l.afm | grep FontName
FontName NimbusMon-Reg
$ cat n022003l.afm-1.07 | grep FontName
FontName NimbusMonL-Regu

Возникают вопросы: это ошибка gs или fonts-type1-urw?
Куда вешать?
Ну и как решить проблему аккуратно?

Спасибо!