[Comm] Несколько Java в системе

Michael A. Kangin mak на complife.ru
Пн Ноя 16 21:24:18 MSK 2015

On 11/16/2015 07:12 PM, Igor Vlasenko wrote:

> две сразу можно ставить, там альтернативы.
>
> Только 8 Ява еще и для Сизифа не собрана,
> поэтому лучше поставить как описано
> https://www.altlinux.org/Java/OracleSDK

Восьмая у меня уже стоит (так и собирал), но в ней по всяким секурным
заморочкам не открываются нужные .jnlp из браузера.
Поэтому я хочу доставить 7 и прописать ассоциацию на тамошний javaws.
Или как это правильней сделать?

Если рулить каждый раз альтернативами - это как? я вижу для явы очень
много разных альтернатив, какие крутить надо? Можно их менять только
временно из под юзера для запуска нужного .jnlp?
По дефолту для всего-остального всётаки 8 яву хочется.