[Comm] Установка MediaWiki

Писковой Иванъ piskovoyivan на gmail.com
Вс Ноя 15 05:19:54 MSK 2015

On Среда, 11-ноя-2015 00:11:46 Michael A. Kangin wrote:

> Посмотрите http://goo.gl/9VjGQv
> Оно же в /usr/share/doc/mediawiki-common*/README.ALT-ru_RU.UTF-8

Спасибо, я основываля тоже на
<http://www.mediawiki.org/wiki/Manual:Running_MediaWiki_on_ALT_Linux>, но
делал так.

1. Скачал архив с версией 1.25.3 и распаковал её в папку /var/www/wiki/w
2. Создал файл конфигурации для apachе, чтобы был иметь доступ через
wiki.server/w/
3. Настроил php как написано на
<http://www.mediawiki.org/wiki/Manual:Running_MediaWiki_on_ALT_Linux>
4. Установил зависимости к пакету mediawiki, которые ещё не были установлены -
это пакет php5-dom
5. Запустил конфигуратор, который на третьем шаге сообщил, что у меня нету
кешера компилированного кода php и нужно установить APC, xcache или wincache и
продолжать отказался, хотя и написал. что кеширование будет отключено.
6. Порылся в нете, скачал xcache, собрал его (пришлось выкачать пакет php5-
devel с зависимостями, а gcc уже был), установил.
7. В mysql создал юзера для wiki. БД не создавал, оставил конфигуратору эту
заботу.
8. Запустил ещё раз конфигуратор, который весело отработал.
9. Сделал chown -R apache2:apache2 /var/www/wiki/ - вот тут я не совсем
уверен, как правильно. Изначально было root:root, но я не был уверен, что апач
сможет получить ко всему, чему нужно, доступ.

На этом установку завершил.
Потом ещё устновил модуль Math и пакет texvc со всеми зависимостями. Math
mediawiki подхватила, а вот texvc она не находит, хотя я в конфиге прописал
полный путь к нему. Запускал его ручками, он с любыми параметрами на выход
выдаёт только - без перевода строки:

# texvc
-#

Явно что-то ему не нравится, а что - понять не могу.
Если вставить тег <math> в код страницы. то на месте формулы красным пишется,
что texvc не найден.
Ещё вопрос. Если я создам отдельный конфиг в папке
/var/www/wiki/w/config/LocalSettings.d/,
то они будут выполняться? Например, для настроек установленных модулей?