[Comm] запись инст образа на флешку

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Пн Ноя 9 12:09:50 MSK 2015

09.11.2015 11:40, Michael Shigorin пишет:

> http://altlinux.org/write

Не знаю, может быть у меня Виндовз неправильный, или флэшки какие не
такие. Но только что провел эксперимент:

записал образ под виндовз с помощью SuSe Image Writer, способ
гарантированно рабочий. После этого попытался удалить раздел:
http://131.r.photoshare.ru/01312/00c844a3f55c084f1de44dfb5e48b130a70a0b57.jpg

Не удаляется. Можно ручками из командной строки, но через diskmgmt не
получается никак.

И снова повторяю: под линуксом удалить разделы можно через тот же fdisk.
И создать новые, и отформатировать. Но КДЕ не увидит этих новых
разделов! Через gparted не пробовал, но подозреваю, что и там то же
самое. Удаленные/созданные из винды разделы точно так же не видны в КДЕ.

Это у меня какие-то локальные трудности всегда? Проделано все десятки
раз. Так как о проблеме не написано на каждом шагу, то с образами
Убунт/СуСей и т.п. аналогичной проблемы нет?