[Comm] запись инст образа на флешку

Андрій Добровольський adobrovolskii на gmail.com
Сб Ноя 7 20:14:34 MSK 2015

> Видна. Только разбита в el-torito и удалить с нее разделы в оснастке нельзя.
> Только сегодня проверял, вин8.1 не умеет. diskpart из командной строки вроде
> бы умеет, впрочем как и fdisk. Только даже при удалении старого раздела,
> создании нового и быстром форматировании до конца флэшка не возвращается в
> исходное. Если ее подключить в КДЕ4, то она и видится и читается как
> изначальная, то есть с записанным образом. Помогает забить нулями пару
> первых мегабайт. Но и diskpart, и dd нулями выходят далеко за необходимое
> обычному пользователю.

Насколько я видел по выводу parted, там просто проблема с таблицей разделов.
Возможно это связано с гибридностью инсталяшки.
Просто предупредить об этом надо в документации.
Чтоб это не становилось неприятным шоком. Человек взял первую
попавшуюся флешку и накатил диск. Пусть и с бубном ради безопасности.
А потом хочет снова свою флешку использовать обычным образом и упс...
Вместо 16 или 32 Гб получает 40М. И в доках об этом широко известном в
узких кругах факте ни слова.
И в идеале, должна быть, под инструкцией о записи флешки, инструкция о
ее возврате в рабочее состояние.
Тогда вопросов ноль. И никакого неприятного осадка.
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj