[Comm] Установка MediaWiki

Писковой Иван piskovoyivan на gmail.com
Сб Ноя 7 09:08:50 MSK 2015

Установил пакет php5-dom и процесс пошёл. Почему-то он не вытянулся
при установке lamp-server.
Однако теперь скрипт установщика сообщил, что:

Не найдены APC, XCache или WinCache.
Кэширование объектов будет отключено.

Скачал, собрал и установил xcache и установка пошла.
Однако шаг неочевидный, такого пакета в репозитории я не нашёл и
потому на этом прилично застрял.