[Comm] kmail ALD4

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вс Ноя 1 20:22:17 MSK 2015

On Fri, 9 Dec 2016 19:10:03 +0300
Stepanov_A_M wrote:

>Здравствуйте дамы и господа!
>Дома стоит ALM2.4+updates на работе установил ALD-4.0.1.
>kmail с форматом mbox в ALM2.4 каталог ~/Mail, в ALD-4.0.1
>каталога ~/Mail - нет. Как перенести почту на новое место?
>Раньше просто таскал с места на место каталог ~/Mail.

Какой КДЕ в 4.0.1 используете? Тогда и место новое выяснится быстрее. А
как перенести? Думаю, что просто сделать симлинк каталога ~/Mail в
новое место. Предлагаю просто создать заново аккаунт, выйти из
программы и посмотреть где она создала структуру. Это может быть и в
~/.config, например. А может и останется на старом месте. Сравните новую
структуру со старой (в целом) - от этого уже и отталкивайтесь. Удалите
новую пустую структуру каталогов почты и сделайте симлинк куда надо. Я
просто не пользуюсь kmail очень давно...

P.S. Вы из будущего? ;-) Ну и как все для нас сложится в 2016 году? :-)

P.P.S. Странная манера привлекать внимание сменой даты на будущее...