[Comm] Тормоза с дисками

Олег Потеев votss на mail.ru
Сб Май 30 13:48:06 MSK 2015

 Пятница, 29 мая 2015, 23:15 +03:00 от Michael Shigorin <mike на altlinux.org>:

>/etc/sysconfig/harddisks
У меня такой файл есть, но настроек там никаких нет. :(
Похоже, его надо создавать самому, но нигде я не нашёл, как это делать. Так только, отрывочные сведения.
В документации по дистрибутиву это тоже не отражено. И что интересно, что установленный дистрибутив на
винчестер и на флешке работают по-разному. То есть, в каждом из них винчестер настраивается различным образом.
Вот и интересно, где бы это посмотреть или почитать?