[Comm] fork: Resource temporarily unavailable

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Вт Май 12 13:30:43 MSK 2015

12.05.2015 10:46, Vladimir Karpinsky пишет:
> Сегодня вдруг один из компьютеров на любую команду начал выдавать ошибку вида:
>
> fork: Resource temporarily unavailable

Что-то я почему-то перестал получать письма из подписки, хорошо догадался
посмотреть архив и нашёл там и своё письмо и ответы. Тест на адрес
проходит, в спаме тоже пусто. В параметрах подписки всё нормально, разве
что: "Ваш текущий счет ошибок -- 3.0 из 5.0", но я, так понимаю, что это
ещё не криминал. Как с этим бороться?

Теперь по сути:

Как правильно поставить контроль ситуации? В ссылке, которую прислал
varalt на yandex.ru, есть несколько вариантов, например:
sysctl fs.file-nr
или
lsof

Что даст более информативную картину? Хотелось бы в ежедневный
мониторинговый скрипт вставить 1--2 команды, чтобы получить заранее
предупреждение о наступающей проблеме и далее искать, кто и что плохое делает.

		Владимир.