[Comm] В LibreOffice сломали экспорт в pdf ?

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пт Май 8 16:33:53 MSK 2015

On Fri, 08 May 2015 15:22:35 +0300
Andrey Kutuzov wrote:

>У меня в 4.2.5.2 всё прекрасно работает.
>Может быть, дело в самом файле?

Видимо да.. ситуация воспроизвелась вновь. Скорее всего виной тому
шрифт AntiquaPSCyr (шрифт  type1), выбранный мной в качестве шрифта
документа.. Однако, как я уже говорил, этот файл спокойно был
переконвертирован программой Abiword. Значит дело, все-таки в
конвертере LO и его неприятии шрифтов type1..

Владимир Гусев