[Comm] В LibreOffice сломали экспорт в pdf ?

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пт Май 8 13:26:36 MSK 2015

По крайней мере раньше это был всего один тыц в иконку на тулбаре - и я
получал идеальный pdf из любого формата LO или MSO.. А теперь ерунда
жутчайшая... Исходный файл - наипростейший текст.. odt. После
конвертации на выходе полное искажение форматирования и наложение слов
друг на друга...

Запустив экспорт из меню Файл, я увидел слишком много настроек
конвертации, многие из которых мне ни о чем не говорят.. То есть не
настроен нормальный экспорт по умолчанию? Интересно, как этим
собирается пользоваться человек еще более далекий от всего "такого",
чем я?

Видимо я давно не пользовался этой функцией, или обновление недавно
было какое у LO, поэтому и не отловил.. В общем, постепенно все хорошее
и удобное из linux вымывается потихоньку, как я погляжу..

p7, LO 4.2.5.2

Владимир Гусев