[Comm] fatrat и flush

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Май 5 13:03:32 MSK 2015

On 01.05.2015 14:14, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:

>      Проект давно имеет сомнительную работоспособность. Если им никто не
> пользуется - наверное, придется удалить. У меня есть крайняя бета этой
> версии, если кому-то нужен этот пакет - welcome.

Если сомнительная работоспособность - то лучше удалить.

>      А вот это плохо, я активно им пользуюсь и это единственный более
> менее легкий torrent-клиент на GTK, от внешнего вида которого не
> возникают ассоциации с избой, рубленой топором без единого гвоздя.
>      Кто может на сизифе починить flush? У меня нет такой возможности?

Всё интереснее - дело в том, что все upstream живут на совсем другом
libtorrent и собрать кого-то без серьёзного переписывания с новым
libtorrent будет невозможно.

soname при это одинаковый ;)

В общем, я думаю что идеально синхронизировать версию libtorrent с тем
же Debian, например и забыть про версию 1.0.4 пока не появится желающий
попрограммировать сразу для четырёх torrent клиентов.

В моём случае нужен питоновский модуль и он работает нормально, как от
новой версии, так и от старой.