[Comm] fatrat и flush

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Пт Май 1 14:14:35 MSK 2015

29.04.2015 14:36, Anton Farygin пишет:
> fatrat в текущем Sisyphus категорически не хочет собираться с новым
> libtorrent-rasterbar
>
> Я так понимаю, что проект скорее заброшен и никем не поддерживается.
> Если не пользуешься - предлагаю удалить пакет из Sisyphus.

	Проект давно имеет сомнительную работоспособность. Если им никто не
пользуется - наверное, придется удалить. У меня есть крайняя бета этой
версии, если кому-то нужен этот пакет - welcome.

> Примерно такая-же ситуация с flush, но там не собирается по каким-то
> другим причинам.

	А вот это плохо, я активно им пользуюсь и это единственный более менее
легкий torrent-клиент на GTK, от внешнего вида которого не возникают
ассоциации с избой, рубленой топором без единого гвоздя.
	Кто может на сизифе починить flush? У меня нет такой возможности?