[Comm] KVM и внешний DHCP-сервер

"Четвериков К.В." chetverikov на mann-schroeder.ru
Пт Мар 20 09:18:54 MSK 2015

Всё, как обычно, упирается в отсутствие времени для всего, что за гранью
плана задач :) Да и встаёт вопрос в объективности выбора того или иного
решения из списка десятков возможных. Чтобы писать в вики, как я считаю,
нужно досконально разбираться в вопросе и владеть актуальной
информацией, чтобы не вводить в заблуждение других, а это не просто. В
общем, если будет возможность и материал, будет и мой вклад в вики.

19.03.2015 14:31, Michael Shigorin пишет:
> А не хотите "невнутренние" части утащить на альтовскую вики?
> Практика показывает, что таким образом можно в итоге получить
> более качественную документацию и "для себя".

Четвериков Константин
Системный администратор
ООО „МАНН и ШРЁДЕР Руссланд“
Лихачевский пр-д.10, г. Долгопрудный 141700 МО
Тел. +7 (495) 617-617-2 доб. 212 Моб. +7 916-990-89-26
e-mail: chetverikov на mann-schroeder.ru www.mann-schroeder.ru