[Comm] хуки при выходе из hibernate/suspend

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Вс Мар 15 13:37:47 MSK 2015

On Sat, 14 Mar 2015 17:53:04 +0400 Sergey wrote:
> Приветствую.
>
> А есть ли, куда записать хук на выход из спячки ?
> Собственно, надо сделать "/sbin/hdparm -B 254 /dev/sda"
> Всё, что в /etc/pm, вроде как, только для отключения
> предназначено.

При использовании pm-utils это легко делается штатными хуками.
Собственно, основная ценность pm-utils именно в этих хуках. Каждый раз,
когда я хотел написать свой скрипт для каких-то действий по
засыпанию/пробуждению, то обнаруживал, что в pm-utils такой хук уже есть
и надо лишь его настроить.
Конкретно использование hdparm настраивается переменными
в /etc/pm/config.d/harddrive. Список переменных и их значение расскажет
/usr/lib/pm-utils/power.d/harddrive help
Но проблема в том, что systemd не использует pm-utils и эти хуки с
systemd работать не будут. Вообще прикрутить использование хуков
pm-utils к systemd не сложно, насколько я это смотрел. Просто это,
видимо, никому было не надо.
Так что в systemd нужно писать свой unit с нужной командой.

--
WBR, Mikhail Efremov