[Comm] xfce 4.12 и p7

Константин Михайленко const.mkh на gmail.com
Пт Мар 13 08:40:19 MSK 2015

Михаил, а можно тогда хотя бы через бэкпорты собрать?
Ибо с одной стороны, попользоваться охота, но с другой — совершенно не
готов на Сизиф пересаживаться.

12 марта 2015 г., 20:24 пользователь Mikhail Efremov <sem на altlinux.ru>