[Comm] Перенос LiveFlash на новую флешку

Hihin Ruslan ruslandh на gmail.com
Чт Мар 12 23:08:39 MSK 2015

Здравствуйте Michael Shigorin
  В сообщении от 12 марта 2015 Michael Shigorin написал(a):

> Сними с неё содержимое файловой системы на третьем разделе
> (обычным rsync --numeric-ids или tar --numeric-owner),
> закатай на новую флэшку altlinux-p7-tde-20150312-x86_64.iso
> (пока письмо отправлю, как раз доедет), затем либо создай
> на ней руками третий раздел, либо (проще) однократно загрузись
> как live_rw и перенеси полученный архив на новый sdX3.
Попробую на досуге, вот только ко мне "приедут" новые
стартеркиты.

PS Днём накатил на регуляр своим способом оболочку от
стартеркита, и такая адская смесь даже заработала.

> Практически у всего будут проблемы с гибридной таблицей
> разделов.

> А, ну тем лучше -- если хочешь, запиши ещё в обсуждении
> странички http://www.altlinux.org/Remount_rw (оно пока пустое)
> :)
Ты имеешь ввиду описать там в обсуждении мой способ переноса rw
оболочки?

--
  А ещё говорят так  (fortune):

Of course you have a purpose -- to find a purpose.
С уважением Хихин Руслан