[Comm] xfce 4.12 и p7

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Ср Мар 11 16:55:00 MSK 2015

On Wed, 11 Mar 2015 12:08:36 +0500 Константин Михайленко wrote:
> Добрый день!
>
> Не подскажете, планируется ли портирование XFCE 4.12
> В бранчи p7/t7?

Во-первых, ему в любом случае нужно отлежаться в Сизифе, есть несколько
моментов, которые нужно посмотреть и, возможно, доработать.
Во-вторых, я скорее не настроен собирать 4.12 в p7. Я не вижу для этого
каких-то особых причин, плюс там изменение в части работы без systemd.
Конечно у нас все десктопы с systemd, а те, кто может использовать Xfce
без него, в состоянии изменить конфиги, но я все-таки предпочел бы не
делать таких изменений в стабильном бранче.
Те, кто очень хочет все самое свежее, всегда могут использовать Сизиф.
Только следует учитывать, что баги там тоже самые свежие.

--
WBR, Mikhail Efremov