[Comm] В каком состоянии btrfs ?

Sergey a_s_y на sama.ru
Ср Мар 11 10:19:10 MSK 2015

On Wednesday 11 March 2015, Hihin Ruslan wrote:

> На Wiki написано:
>
> Btrfs считается стабильной, однако по состоянию на 2010 год не
> создано инструмента для проверки файловой системы и исправления
> ошибок[6].
>
> А сейчас - есть какой-нибудь fsck.btfs ?

btrfsck. Почему не fsck.btfs - не знаю.

> Знаёт-ли о такой fs testdisk (на случай, если она полетит по
> какой-то причине).

Да я на него и с ext fs не полагаюсь. Бакапы надо делать. И, вообще,
в моей практике сами HDD мрут в разы чаще, чем ФС. У меня ext fs
умирала один раз по-серьёзному, ещё когда ext2 была. И то не сама,
а последствие плохого контакта в SCSI-разъёме было.

--
С уважением, Сергей.