[Comm] В каком состоянии btrfs ?

Sergey a_s_y на sama.ru
Ср Мар 11 09:14:47 MSK 2015

On Wednesday 11 March 2015, Hihin Ruslan wrote:

> А можно про него поподробнее. Какие с вашей точки преимущества и
> недостатки.

Что мне больше всего интересно - это дедупликация данных и проверка
ФС в рабочем состоянии. Но это всё, пока, в планах.

Ещё неплохая штука - динамические иноды, это уже есть. Сжатие данных
надо попробовать, это вот тоже есть уже. Есть штуки, полезные для
бакапов, но это я не использую пока. Вообще, там большой список
достаточно. http://ru.wikipedia.org/wiki/Btrfs

Ещё вот этот момент интересен: http://wiki.etersoft.ru/Linux/VLFN
Правда, я не готов оценить вероятность того, что это попадёт в ядро
и glibc.

--
С уважением, Сергей.