[Comm] В каком состоянии btrfs ?

Sergey a_s_y на sama.ru
Ср Мар 11 08:38:20 MSK 2015

On Wednesday 11 March 2015, Olexander Chernetskyy wrote:

> А почему же SLES его уже по умолчанию для корня предлагает?

Я имел ввиду, что более главное в жизни ФС не дополнительное
ПО, а тот драйвер, что обеспечивает работу ФС. В ядре 3.14,
как пишут, то самое, что, якобы, стабильное. Ядра младше 3.14,
говорят, использовать не стоит.

Почему предлагает SLES - не знаю. Может быть, провели всестороннее
тестирование и уверены в результатах. Но мне кажется, что спешка тут
не нужна.

> И что, у нас его никто-никто не использует ?

Я использую. Месяца четыре как, под свалку малонужного. Свалка
жива пока.

--
С уважением, Сергей.