[Comm] Где можно взять польские словари для dictd

Eugine Kosenko eugine.kosenko на gmail.com
Пн Мар 9 10:45:47 MSK 2015

Что-то по dict/freedict все печально :-(. Нашел на freedict страничку
статусов словарей. Но есть только польско-ирландский  и польско-суахили.
Польско-английский и польско-украинский только в проекте. Чует сердце,
придется самому строить...

Я и Anki в репах не нашел :-(. Ну, если не считать вот этого:

anki - Flashcard program for using space repetition learning

Как-то не похоже это на словарь... :-(. Ладно, поковыряю еще офсайт....