[Comm] Проблма с locale в Simply

Константин Михайленко const.mkh на gmail.com
Вс Июл 26 17:18:40 MSK 2015

Руслан, видимо у меня недопонимание терминологии.

Ситуация следующая.
Есть две машины под Симпли, на которых после обновления у единственного
обычного пользователя (не рута) сломалась локаль.
Моё гугление подсказало мне смотреть для этого потроха /etc/sysconfig/i18n,
однако там всё нормально.

В каталогах пользователей ничего в данном направлении не менялось.

Соответственно я не понимаю сейчас, что нужно делать, чтобы во-первых,
ситуация разрешилась, но при этом во-вторых, всё осталось в рамках политики
дистрибутива, во избежание потенциальных будущих проблем.

26 июля 2015 г., 0:01 пользователь Hihin Ruslan <ruslandh на gmail.com>