[Comm] Установка p7 на MacBook 4.1 (early 2008) без mac os x

d-shru на yandex.ru d-shru на yandex.ru
Вт Июл 14 08:30:24 MSK 2015

14.07.2015 05:55, REAL пишет:

> Ну, такого я ещё не встречал, слава Богу.

Ну, это пока...
Например на новых материнках asus p8, в отличии от более ранних версий,
тот-же режим secure boot не так просто найти в дебрях биоса.

Так что всё печальней и печальней в датском королевстве.