[Comm] не могоу подключиться к университетской сети

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Вт Июл 14 01:15:34 MSK 2015

Hi!

14 июля 2015 г., 3:57 пользователь Руслан Хихин написал:
> А вот кстати, если точку доступа на андроиде создать, к нему подсоединяеися?

Честно говоря я не знаю, как создать точку доступа на андроиде (в
всяком случае не нашёл). Да и что это даст? Ходить в инет через
телефон? Это будет неудобно. Тут есть халявная сеть wifi (UoN-guest),
к ней ноут цепляется без проблем, но там скорость плохая и приходится
каждый раз свой e-mail оставлять в регистрационной форме.

--
Всего доброго,

Денис.