[Comm] DistroCreator - дистрибутив для сборки своих систем на базе ALTLinux

kostyalamer1 kostyalamer1 на yandex.ru
Пн Июл 13 21:37:10 MSK 2015

Соломонов Сергей <solic на shpl.ru> писал(а) в своём письме Mon, 13 Jul 2015
18:53:00 +0300:

> Доброе время суток!
> Скачал с

> Пытаюсь поставить в virtualbox
> После шага форматирования диска получаю
> ------
> Критическая ошибка установки
> E: couldn't find package branding-altlinux-club-small-bootloader
> Нажмите Далее ...
> ==
> при нажатии Далее
> --
> Запуск скрипта не удался
> destination filesysytem remount error
> -----

> [...]
Добрый вечер ! Может быть криво скачалось на всякий случай контрольная
сумма :
dfab310f0cf9665920052ac4f730d385
У нескольких человек дистрибутив установился и работает, кстати подробнее
о всем
этом можно почитать тут :
http://forum.russ2.com/index.php?showtopic=4144&st=90&gopid=43435&#entry43435
Ну и если интересно поучаствовать в его тестировании / разработке.

--
с уважением, kostyalamer