[Comm] Установка p7 на MacBook 4.1 (early 2008) без mac os x

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пн Июл 13 13:26:55 MSK 2015

On Mon, 13 Jul 2015 13:08:46 +0300
Michael Shigorin wrote:

>Если там EFI, то первое, на что надо обратить внимание --
>это загрузка в режиме EFI, иначе будет невозможно установить
>загрузчик.

Загрузка в режиме EFi чего? Livecd? Установленной оси?

>Ну и http://www.rodsbooks.com/efi-bootloaders/principles.html
>да вокруг сильно рекомендуется...

Прочитаю..

P.S. Однако уже в душе против этого ефишного маразма.. Я сам принцип не
понял - на кой черт ЭТО становится популярным и чем так плох обычный
биос.. Может это связано с тем, что в Альте что-то не так с такого рода
делами? Но это пока лишь мои эмоции..

Владимир Гусев