[Comm] DistroCreator - дистрибутив для сборки своих систем на базе ALTLinux

kostyalamer1 kostyalamer1 на yandex.ru
Ср Июл 8 21:56:10 MSK 2015

<d-shru на yandex.ru> писал(а) в своём письме Wed, 08 Jul 2015 13:48:23 +0300:

> По ссылкам предлагается взять дистрибутив на ftp://ftp.linux.kiev.ua но
> он там недоступен, т.к. раздела  ALT больше не существует (
> ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/ )
>   Но я нашел
> http://fly.osdn.org.ua/~mike/iso/antique/wmaker/misc/altlinux-p6-WMDesktop-i586-ru-install-dvd5.iso
> это оно-же?

Нет это не он кстати о ссылках : https://yadi.sk/d/j-O_XoNshgyPL  -это
ссылка на закачку последней версии Distrocreator-а с
яндекс-диска.
Вот здесь его описание
http://forum.altlinux.org/index.php?topic=34945.msg259066#new
Если нужен просто дистрибутив на WindowMaker и t7 то вот wmsmall :
http://www.altlinux.org/Wmsmall
Вообще на wiki есть много клубных дистрибутивов ( они правда чуть
подревнее ), ссылки я вроде везде подправлял:
http://www.altlinux.org/Wmmiddle  - p6
http://www.altlinux.org/WMDesktop - p6
http://www.altlinux.org/WM-Hack_live-cd 5.1 и p6
http://www.altlinux.org/WM-Children 5.1

PS это уже для Михаила : в связи с тем что wmsmall недавно отрелизился
старая версия торжественно отправлена в мусорку.
Ссылки на wiki я подправил на новую , можешь удалять старую ( Wmsmall для
t7 ) , для освобождения дискового пространства для более актуальных вещей.
Спасибо, что вытащил наши дистрибутивы с Киевского ftp-шника !

--
с уважением, kostyalamer