[Comm] DistroCreator - дистрибутив для сборки своих систем на базе ALTLinux

d-shru на yandex.ru d-shru на yandex.ru
Ср Июл 8 13:48:23 MSK 2015

07.07.2015 22:56, kostyalamer1 пишет:
> Кросс-пост с форума Альта для тех кто его не читает.
> Вышла рабочая бета дистрибутива DistroCreator - предназначенного для
> сборки своих дистрибутивов на базе AltLinux . Основой для этого
> дистрибутива является программа
> DistroNavigator разработанная Иваном ( aka IVK ) подробнее про
> программу можно поглядеть здесь :
> http://forum.altlinux.org/index.php/topic,28850.0.html
> и здесь : http://forum.russ2.com/index.php?showtopic=3500
> кроме этого в дистрибутив входит целый ряд необходимых для комфортной
> работы сборщика программ , рабочим столом является WindowMaker. Чуть
> [...]
По ссылкам предлагается взять дистрибутив на ftp://ftp.linux.kiev.ua но
он там недоступен, т.к. раздела  ALT больше не существует (
ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/ )
  Но я нашел
http://fly.osdn.org.ua/~mike/iso/antique/wmaker/misc/altlinux-p6-WMDesktop-i586-ru-install-dvd5.iso
это оно-же?