[Comm] Учебник в LaTeX (was: спам!!!)

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Ср Янв 28 18:50:07 MSK 2015

On Wed, 28 Jan 2015 15:25:11 +0300
Dmitry Derjavin wrote:

> Вт, 27 янв 2015, 22:53, Владимир Гусев:

> А где же ссылка? ;)

:) Какая именно? Шушенское, или Монастырское? :) Монастырское в
Туруханском крае, если что :)

P.S. В прошлом году был напечатан срочный тираж без присвоения всяких
там ISBN и прочих. Скоро будет официальное издание с присвоением
номера, занесением в каталоги.. Тематика, в основном, специфическая -
ViPNet Coordinator Linux (порядка 200 стр.) + меня попросили в прошлый
тираж моего учебника включить практикум по windows-части, а также курс
по IDS другого нашего препода.. Все равно приходилось править и чужой
текст, перерабатывать рисунки, ну и код TeX'a. Отсюда и 500 с лишним
страниц.

И все это в программе teXworks.