[Comm] Тормоза браузера при завершении Флеша

Ilya Raskin ilja.raskin на gmail.com
Пт Янв 23 19:14:28 MSK 2015

Здравствуйте, Константин Михайленко.
Потыкался, нашел странность - если смотреть ролики закинутые на хостинг
- работает HTML5, даже при включенном флеше, при попытке посмотреть
онлайн трансляцию - грузит флеш-проигрыватель. Видимо тут сам ютуб
что-то мутит.
И да в Хромиуиме 720p отдает в HTML5, а то же видео в ФФ только 360 (((