[Comm] Тормоза браузера при завершении Флеша

Константин Михайленко const.mkh на gmail.com
Чт Янв 22 11:12:30 MSK 2015

Спасибо!
Но хотелось бы иметь решение из репозитория.
В этом смысле пока наилучший совет — миграция на Хромиум.
С момента последнего моего взгляда в его сторону многое заметно улучшилось.
Даже разрешилась проблема со шрифтами на 15" экране с разрешением 1680х1050
Раньше не мог решить (скорее было лень разбираться) проблему нечитаемо
мелких шрифтов.

22 января 2015 г., 7:19 пользователь Mad-Max-Traveller <