[Comm] Проверка подлинности образа дистрибутива.

Vladimir Didenko vladimir.didenko на gmail.com
Пт Янв 2 11:21:30 MSK 2015

1 января 2015 г., 22:58 пользователь Michael Shigorin  написал:

> В том-то и была подковырка -- я, скажем, самоподписанным
> сертификатам верю больше, чем заведомо побывавшим в хрен знает
> каких руках

У самоподписанных сертификатов своя область применения - когда есть
возможность этот сертификат положить на все клиенты. Очевидно, что для
обычного веба это не работает. Я понимаю, что все доверие строится на
доверии компаниям, которых я не выбирал, но ничего лучшего пока не
придумали.

> и транспортировавшихся по сети.

Ну так это же публичная часть, может бывать во всех местах. Приватный ключ
никуда не передается.

Владимир.