[Comm] Ручная установка grub2 на диск с gpt разметкой

Васюк Максим Анатольевич vaksim на gmail.com
Вт Фев 24 12:38:01 MSK 2015

24.02.2015 14:13, Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

>      Что мешает конвертануть gpt в mbr? Я так и делаю, если сталкиваюсь.
На данном этапе показалось интересным записывать в поле name данные о
том в каком рэйде участвует данный раздел,типа 1-md1-1-md4
parted /dev/sda -- print
лишний раз рука дрогнет похерить не тот раздел.
Васюк Максим