[Comm] Chroot for 3.x kernels

Шенцев Алексей Владимирович ashen на mail.ru
Пн Фев 23 16:46:37 MSK 2015

23.02.2015 16:36, Андрій Добровольський пишет:

> Ну я по поводу chroot уже ошибку понял.
> А про /dev это отдельный вопрос по мотивам прочтенного.. Два из трех
> бинденых каталогов не копируются на новый диск. Вот и появился вопрос
> про третий. :)
> А ссылку прочел от и до. :)
Андрей, /dev, /sys, /proc не копируются на файловую систему, а создаются
ядром линукса при его старте.
К примеру, /dev - каталог устройств ввода-вывода. Особенность юникса в
том, что к устройствам ввода-вывода можно обращаться как файлам.
Т.е. тебе надо: 1) смонтировать корневой раздел системы; 2) смонтировать
через --bind /dev, /proc, /sys; 3) выполнить chroot на смонтированный
корневой раздел; 5) выполнить lilo; 6) reboot.
Всё.
При запуске с диска ядро само создаст сови /dev, /proc, /sys.

--
С уважением, Шенцев Алексей Владимирович.