[Comm] Chroot for 3.x kernels

Андрій Добровольський adobrovolskii на gmail.com
Пн Фев 23 16:36:04 MSK 2015

> 23.02.2015 16:20, Андрій Добровольський пишет:
>
> <кусь>

> Андрей, тебе ж дали ссылку как и что делать.
>
> Переносим систему на новый диск (как, это уже отдельный вопрос).
> Ну а дальше как в приведённой ссылке, ну или кратко см предыдущее моё
> письмо.

Ну я по поводу chroot уже ошибку понял.
А про /dev это отдельный вопрос по мотивам прочтенного.. Два из трех
бинденых каталогов не копируются на новый диск. Вот и появился вопрос
про третий. :)
А ссылку прочел от и до. :)
--
Regards,