[Comm] Chroot for 3.x kernels

Шенцев Алексей Владимирович ashen на mail.ru
Пн Фев 23 16:20:26 MSK 2015

23.02.2015 16:15, Андрій Добровольський пишет:

> Руслан, номер строки посчитать?

Андрей, кажись ты не так прочёл написанное. Действия такие (для примера
корень системы на /dev/sda5):

mount  /dev/sda5/mnt
mount  --bind  /proc/mnt/proc
mount  --bind  /dev/mnt/dev
mount  --bind  /sys/mnt/sys
chroot  /mnt
lilo

И всё ...

--
С уважением, Шенцев Алексей Владимирович.