[Comm] chroot for 3.x kernels

Speccyfighter zxwarior на yandex.ru
Пн Фев 23 00:39:36 MSK 2015

22.02.2015, 22:03, "Hihin Ruslan" <ruslandh на gmail.com>:
> Здравствуйте Speccyfighter

> Тут вроде говорится, что если каталог загрузки не /boot, то тогда
> надо его указать,
> Т.е.
>  grub-install /dev/sdb
> эквивалентно
>  grub-install --boot-directory=/boot /dev/sdb
>
> Хотя, конечно можно понять и так, что если загрузка идёт с
> другого раздела, то  надо указывать другой каталог и идругой
> раздел.

Всё таки пожалуй надо указывать,
если boot не относится к корневому устройству.
Тут в первом большом примере это хорошо видно:
http://www.gnu.org/software/grub/manual/grub.html#Installing-GRUB-using-grub_002dinstall
В котором, если grub ложится на альтернативное загрузочное устройство,
то и boot указывается этого альтернативного устройства,
и boot этого устройства перед выполнением команды
должен быть примонтирован.
Я так понял в смысле в контексте создания загрузочной дискеты:
The typical usage is that you create a GRUB boot floppy with a filesystem.
И далее после этой фразы, парой строк ниже, идёт пример.

--
Лучшее - враг хорошего!
(Спектрумовский фольклор)